03.09.2020
Ежегодно 3 сентября в Российской Федерации отмечается особая дата – День солидарности в борьбе с терроризмом. Этот день призван символизировать объединение государства и общества в борьбе с общим врагом. Дети и взрослые в России и во всем мире должны знать, что с терроризмом необходимо не только бороться, гораздо важнее и эффективнее предупреждать его возникновение.
Только объединившись, все вместе мы сможем противостоять терроризму, не только национальному, но и международному.
08.09.2020
Горячее питание!!
08.09.2020
8 сентября в нашей школе прошли уроки здоровья. На
уроках классные руководители рассказали
школьникам, как снизить риски заражения новой коронавирусной инфекций во время
обучения. Правила очень простые и их может выполнить любой ребенок – нужно чаще
мыть руки, пользоваться антисептиками, при чихании или кашле прикрывать рот и
нос платком. Кроме этого очень важно высыпаться, правильно питаться и делать гимнастику..
Также показали, как правильно мыть руки
и объяснили, почему именно сейчас важно соблюдать все меры предосторожности –
начинать учиться в разное время, носить с собой антисептик, не скапливаться на
входе в школу, ежедневно измерять температуру.
«Урок здоровья» проводился для того, чтобы дети
знали, как вести себя в условиях сохранения рисков распространения новой
коронавирусной инфекции, и шли в школу подготовленные к новым правилам
безопасности. Соблюдение этих правил поможет школьникам сохранить не только
свое здоровье, но и здоровье близких.
09.09.2020
Рекомендации по итогам заседания "круглого стола" от 17 июля 2020 года на тему: "Гигиена и здоровье детей: снижение санитарных рисков в домашних условиях" г. Москва
18.09.2020
1 сентября 2020 года обучающиеся нашей школы приняли участие во Всероссийском Уроке Победы, посвященном Году Памяти и Славы - 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Что означает лично для каждого из нас любить Родину, быть патриотом? Заглянём в толковый словарь Даля: «Патриот - тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины».
18.09.2020
Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими и экстремистскими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика. Особенно важно проведение такой профилактической работы среди учащихся, так как именно указанная среда в силу целого ряда различных факторов является одной из наиболее уязвимых в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциальных и криминальных групп.
1 сентября 2020 года в нашей школе прошли дистанционные классные часы по теме «Профилактика экстремизма среди молодежи».
18.09.2020
Ежегодно осенью отмечают День трезвости в России, и 2020 год не исключение. В этот день по всей стране проводятся мероприятия и акции, призванные напомнить о вреде алкоголя. ... В этот день по всей стране проводятся мероприятия и акции, призванные напомнить о вреде алкоголя. В нашей школе прошли классные часы о вреде алкоголизма.
19.10.2020
В нашей школе прошел осенний Эко – субботник. Обучающиеся 1-9 класса, включая классных руководителей, привели всю территорию школы в порядок. Для проведения субботника был составлен план мероприятий генеральной уборки территории, а за каждым классом закреплен участок с указанием ответственных учителей. Взяв все самое необходимое, ученики, вместе с учителями дружно вышли на борьбу с беспорядком.
Все с радостью приводили в порядок школьную территорию: собирали мусор, выщипывали траву, приводили в порядок клумбы, подметали свои участки. Совместными усилиями за пару часов школьная территория преобразилась, посвежела. Субботники учат детей элементарным трудовым навыкам, дисциплинирует их. Они положительным образом влияют на детей, заставляют задуматься о необходимости соблюдения порядка.
19.10.2020
В связи с угрозой COVID -19 в школе усилен пропускной режим. Каждый класс приходит в свое время, заходит в разные входы, каждый обучающийся обрабатывается антисептиком, а также ему замеряют температуру. На каждой перемене проходит кварцевание кабинетов. Преподаватели и родители обучающихся соблюдают масочный режим.
02.11.2020
Уважаемые родители (законные представители), дорогие ребята! Приглашаем Вас принять участие во Всероссийском открытом уроке «#Мы вместе». Урок посвящен празднованию Дня народного единства.
Трансляция урока будет проводиться 2 ноября 2020 года в 11.00. по московскому времени на официальном сайте проекта по адресу: https://открытыеуроки.рф, а также на официальной странице Минпросвещения России в социальной сети “ВКонтакте”.
06.11.2020
Проблема дорожно-транспортного травматизма в нашей стране в
настоящее время стоит очень остро. Условия современного дорожного движения
сложные, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем его участникам,
которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к
другу.
Воспитывать культуру поведения на дорогах необходимо с
детства. С этой целью в школе ведется в течении нескольких лет систематическая
работа по пропаганде правил дорожного движения. В школе сформирована школьная
команда юных инспекторов движения «ЮИД» из учащихся 5 класса, основное
назначение которой – предупреждение нарушений правил дорожного движения среди
детей. В соответствии с планом работы, целях предотвращения ДДТТ, повышения
интереса учащихся к ПДД, дальнейшего развития познавательных интересов,
творческих способностей в рамках Недели Безопасности дорожного движения с
21.09.2020 по 25. 09.2020,нами были проведены следующие мероприятия по
профилактике ДТП и ПДД:
Классные руководители 1-9 классов провели беседы с инструктажами по темам: « Дорожная безопасность», « Железная дорога – зона повышенной опасности». Классные руководители с учащимися разработали индивидуальные планы маршрутов безопасного движения ученика в школу. На классных часах учащиеся просмотрели видеофильмы о правилах дорожного движения. Были проведены конкурсы : рисунков « Дети и дорога» и кроссвордов « Знаем ли мы правила дорожного движения.» ЮИД провёл акции « Дети и дорога», учащимся были розданы памятки о безопасном поведении на дорогах; разработали и распространили памятки для родителей по обучению детей безопасному поведению на дорогах.
06.11.2020
В рамках «Недели безопасности» с 3 по 8 сентября в школе были проведены различные по форме мероприятия, направленные на повышение безопасности детей в начале учебного года, восстановления у них после школьных каникул навыков безопасного поведения на дорогах и в транспорте, а так же адекватных действий при угрозе и возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций; правила поведения в школе, профилактики правонарушений. В классах и коридоре школы оформлены стенды « Уголок безопасности» . 3 сентября классные руководители провели дистанционно урок мира ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Были проведены общешкольное мероприятие, посвящённое трагическим событиям 1-3 сентября 2004 г. в г. Беслане. Учащиеся дистанционно говорили о трагедии, читали стихи, почтили минутой молчание память погибших. Классные руководители начальных классов провели беседы с инструктажами по темам: « Где дым там и огонь», « Опасные и экстремальные ситуации». В 5,6 классах проведена интерактивная игра « Мое поведение при экстремальных ситуациях и катастрофах». В 8,9 классах прошёл диспут онлайн после просмотра фильма « МЧС России 25 лет во имя спасения». Учащиеся приняли участие в выставке рисунков « Опасности вокруг нас». Проведена акция « Мы против террора»
16.11.2020
С 9 по 22 ноября проводится ежегодная Всероссийская межведомственная комплексная оперативно-профилактическая операция «Дети России – 2020». Операция направлена на предупреждение распространения наркомании среди несовершеннолетних, выявления фактов их вовлечения в преступную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотиков, а также повышение уровня осведомленности населения о последствиях потребления наркотиков и об ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации за их незаконный оборот.
Памятка родителям по профилактике и предупреждению употребления несовершеннолетними наркотических и других психоактивных веществ
Последние годы для России, употребление несовершеннолетними наркотических и других психоактвных веществ, превратилось в проблему, представляющую серьѐзную угрозу для здоровья подрастающего поколения.
Мы видим неуклонное омоложение наркомании, впервые подростки начинают употреблять наркотические средства и психотропные вещества в возрасте от 14-25 лет. Иногда – и раньше.
Основными причинами потребления несовершеннолетними наркотиков могут являться: употребление их ради так называемого любопытства; желание казаться более взрослыми или быть похожими на них; одним из способов обратить на себя внимание родителей. Кроме того, поводом для вовлечения детей в незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ может послужить и отсутствие занятости, неорганизованность досуга несовершеннолетнего (кружки, секции и т.д.).
Ниже приведены некоторые рекомендации, при соблюдении которых возможно уберечь ребѐнка не только от употребления наркотиков, но и спиртных напитков.
Рекомендации.
· В первую очередь между родителями и ребѐнком должны выстроиться доверительные отношения, несмотря на занятость и усталость после работы, необходимо ежедневно общаться с ребѐнком, так как общение – это основная человеческая потребность, особенно для родителей и детей. Отсутствие общения с Вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Но кто они и что посоветуют Вашему ребѐнку?
· Постарайтесь выслушивать друг друга, а именно точку зрения ребѐнка, не подвергать еѐ жѐсткой критике. Старайтесь в том или ином случае поставить себя на его место с целью понять его позицию, так как подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не понимал. Важно дать понять ребѐнку, что он может обратиться к Вам в любой момент, когда это действительно необходимо. Данное поведение с Вашей стороны позволит почувствовать подростку Вашу заинтересованность в его судьбе.
· По возможности старайтесь как можно больше проводить времени с ребѐнком. Очень важно, когда родители умеют вместе заниматься спортом, музыкой, иным способом устраивать с ребѐнком совместный досуг. Для ребѐнка важно иметь интересы, которые будут самым действенным средством защиты от наркотиков и спиртных напитков.
· Помните, что Ваш ребѐнок уникален. При этом, любой ребѐнок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Помогайте своему ребѐнку развить положительные качества и в дальнейшем опираться на них. В случае возникновения конфликтной ситуации не кричите, постарайтесь разговаривать с ним в спокойном тоне, объяснить неправоту его действий (поступков) их последствия (можно привести примеры из жизненного опыта). Избегайте насмешливого или снисходительного тона.
Симптомы употребления наркотических веществ
Определить, употребляет ли Ваш ребѐнок наркотики или нет, достаточно сложно, особенно, если ребѐнок потребил наркотическое средство в первый раз или употребляет периодически. Важно сделать правильные выводы и учитывать, что некоторые признаки могут появляться совершенно по другой причине.
И всѐ же стоит насторожиться, если проявляются:
Физиологические признаки:
- бледность или покраснение кожи;
- расширенные или суженные зрачки, покрасневшие или мутные глаза;
· несвязная, замедленная или ускоренная речь;
· плохая координация движений (пошатывание или спотыкание);
· резкие скачки артериального давления.
Поведенческие признаки:
-беспричинное возбуждение, вялость;
· нарастающее безразличие ко всему, ухудшение памяти, внимания;
· уходы из дома, прогулы в учебном заведении по непонятным причинам;
· болезненная реакция на критику, частая смена настроения;
· избегание общения с людьми, с которыми раньше были близки;
· снижение успеваемости в учѐбе;
· постоянные просьбы дать денег;
· пропажа из дома ценностей;
· частые телефонные звонки, использование жаргона, секретные разговоры;
· самоизоляция, уход от участия в делах, которые раньше были интересны;
· неопрятность внешнего вида.
Очевидные признаки:
· следы от уколов (вдоль магистральных сосудов на изгибах рук, между пальцев), порезы, синяки;
· бумажки и денежные купюры, свѐрнутые в трубочки;
· закопчѐнные ложки, фольга;
· капсулы, пузырьки, жестяные банки;
· пластиковые бутылки с прожженными отверстиями;
· пачки лекарств снотворного либо успокоительного действия;
· папиросы в пачках из-под сигарет.
Если Ваш ребѐнок стал употреблять наркотические средства, психотропные вещества не старайтесь собственными силами решить данную проблему, не кричите на него и не скандальте с ним.
Незамедлительно обратитесь к квалифицированным специалистам: наркологам, психологам и другим специалистам, которыми будет оказана необходимая консультативная и лечебно-реабилитационная помощь.
Фактор семьи и родительского воспитания может оказывать на пристрастие подростка к наркотикам как прямое, так и косвенное воздействие.
В самом деле, если отец унижает своего сына, бьет его, - такой стиль родительского "воспитания" самым прямым образом заставляет подростка искать вне семьи понимания, общения, возможности проявить себя. И если среди приятелей подростка окажутся пристрастившиеся к наркотикам, скорее всего, и он последует примеру своих друзей.
Но и внешние, социально-экономические факторы, например, такие как недостаточная организация досуга подростков, действует через посредство семейного фактора. Так, плохое финансирования спортивных, технических, художественных секций и студий резко ограничило число занимающихся в них школьников. Многие подростки оказались предоставленными сами себе, улице, и, в первую очередь, пострадали подростки из неблагополучных семей. Эти семьи не предоставили подросткам психологической защиты в сложной социально-психологической ситуации.
В чем же состоят нарушения отношений родителей к своему ребенку, которые делают его психологически менее защищенным?
Прежде, чем рассматривать эти нарушения, следует ввести понятие гармоничных родительских отношений к подростку. И сделать это целесообразно по следующим причинам. При гармоничных отношениях отсутствуют внутрисемейные причины приобщения подростка к наркотикам. А кроме того, семья с гармоничными родительскими отношениями имеет высокую устойчивость к внесемейным факторам - например, влиянию асоциальных уличных подростковых компаний, употребляющих наркотики.
Опираясь на практический опыт педагогов, психологов и психотерапевтов, гармоничные родительские отношения можно описать так:
· родители тепло и нежно относятся к своему ребенку, эмоционально принимая его;
· родители понимают возрастные особенности подростка, как поддержать его в трудной ситуации;
· родители авторитетны для подростка, серьезно воспринимают его интересы и живут с ним в атмосфере сотрудничества.
Приведенное описание представляют собой как бы идеальные ответы на вопросы, которые родитель может задать себе об отношениях со своим ребенком: "Что я чувствую?", "Что я думаю?", "Что я делаю?". Конечно, при условии, что ответы будут даны искренне.
Но отношения родителей к подростку не всегда гармоничны. И чем больше степень дисгармонии отношений, тем выше степень риска приобщения подростка к наркотикам. Можно выделить 3 формы нарушения родительских отношений в семьях, где подростки имели первый опыт употребления наркотиков:
· Первая форма - жестокость в общении с подростком.
Семьи данной категории неоднородны. Враждебная агрессия проявляется через физическое насилие, словесные оскорбления и унижения; инструментальная агрессия - через воспитание подростка "в ежовых рукавицах". При невротической конфликтности родители разряжают на подростка собственное внутриличностное напряжение. Подросток прибегает к наркотикам, так как он вытолкнут из семьи в асоциальную среду или в иллюзорных поисках недостающего уважения, понимания и тепла.
· Вторая форма - непонимание родителями возрастных особенностей ребенка.
Самосознание подростка нередко формируется драматично и противоречиво. Возможна ситуация, когда подросток обратится к наркотику, чтобы снять тревожность, которая возникает вследствие бурного сексуального и интеллектуального развития. Родители же неспособны психологически правильно реагировать на ситуацию; ограничиваясь наказаниями, обвинениями и морализацией. Подросток вынужден самостоятельно вырабатывать адекватное отношение к наркотикам.
· Третья форма - низкий авторитет подростка к родителям.
Материальное благополучие в семье, хорошее образование родителей, бесконфликтные взаимоотношения в семье не гарантируют референтное отношение подростка к родителям. В сознании подростка не сформирован внутренний диалог с родителями, их опыт и жизненная позиция не принимаются во внимание. Такой подросток менее защищен от давления социальной микросреды, где употребляются наркотики.
Первая форма семейного неблагополучия может быть прямой причиной приобщения подростка к наркотикам, вторая форма может этому "способствовать" косвенно как дезорганизующий подростка фактор, а при третьей форме из-за созерцательной или попустительской позиции родителей подросток имеет сниженную социально- психологическую толерантность в отношении наркотиков.
Родители, знайте, что беспокоит ваших детей, не оставляйте их без внимания!
Научные исследования показали, что постоянное доверительное общение родителей с детьми является наиболее эффективным способом профилактики злоупотребления наркотиками. Никогда не бывает слишком рано или слишком поздно для того, чтобы поговорить со своим ребенком о риске, связанном с употреблением наркотиков.
20.11.2020
Толерантность. Что это такое? –
Если спросит кто-нибудь меня,
Я отвечу: «Это все земное,
То, на чем стоит планета вcя.
Формирование основ толерантной культуры – одна из важных и актуальных проблем современности, как в образовании, так и в обществе в целом.
Затрагивая систему школьного воспитания, необходимо отметить, что формирование толерантной культуры школьников является многоаспектной проблемой, один из аспектов которой - становление, развитие и формирование межличностных отношений школьников, их взаимоотношений и общения.
Международный день толерантности (терпимости) отмечается ежегодно 16 ноября. В рамках данного праздника 16 ноября 2020 года в МБОУ ООШ №6 прошли мероприятия приуроченные к этому празднику.
20.11.2020
Приказ №207 от 13.11.2020 О мерах по нераспространению в образовательных организациях новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
28.11.2020
С 30 ноября по 7 декабря в школе пройдет неделя в начальной школе.
ЦЕЛЬ:
v демонстрация достижений и
результатов учащихся в освоении наук на I ступени обучения в школе.
ЗАДАЧИ:
v активизировать познавательную деятельность учащихся;
v содействовать развитию творческих способностей;
v выявлять талантливых учащихся;
v формировать ответственность за порученное дело, умение
работать в коллективе;
v воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.
11.12.2020
Отчет о проведении Недели начальной школы. Сроки проведения: с 30.11.2020г - 04.12.2020г
Предметные
недели в начальной школе уже на протяжении нескольких лет стали частью
внеклассной и внеучебной деятельности младших школьников. Увеличение учебной
нагрузки на уроках заставляет задуматься, как поддержать интерес детей к
учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к
познанию является проведение предметных недель.
Во время
проведения Недели начальных
классов очень важно сотрудничество учителей,
учащихся и родителей. Данная форма внеклассной деятельности способствует
формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность
учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию
навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей. Неделя начальных классов проводится с учётом возрастных особенностей учащихся.
Участие в предметной неделе даёт возможность младшему школьнику проявить свои
интеллектуальные, физические способности, раскрыть многогранность своих
интересов. Важно учесть учебные возможности всех школьников.
Согласно плану работы МО учителей начальной школы с 30.11.2020 г. по 04.12.2020 года в школе проводилась Неделя
начальных классов. Эта форма работы нашего методического объединения стала уже
традиционной.
Основная цель – повышение интереса учеников к предметам,
формирование познавательной активности, кругозора.
Цель проведения недели:
- Развитие
познавательной активности учащихся;
- Формирование
положительной мотивации к учению;
- Вовлечение
всех детей в процессе обучения и воспитания через занимательные формы
проведения уроков и внеклассных мероприятий;
- Формирование
ответственности за порученное дело;
- Воспитание
нравственно – эстетического отношения к миру.
Задачи предметной недели:
1.Создание условий
максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым
учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей,
культурно - образовательных потребностей.
2. Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности.
3. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к
изучаемым предметам.
4. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала,
организаторских способностей.
5. Создание праздничной творческой атмосферы.
6.Пропаганда
здорового образа жизни.
Принцип проведения предметной недели - каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и
примеры, сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи,
реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже
существующие задачи и загадки.
План проведения
недели был обсуждён и утверждён на методическом объединении учителей начальных
классов. В составлении плана приняли участие все учителя начальной ступени
обучения.
Мероприятия
недели проводились согласно разработанному плану:
План недели в начальной
школе.
День недели |
Мероприятия |
Ответственные |
Класс |
Понедельник 30.11.20г. Открытие предметной недели |
1. Линейка.
Открытие недели. 2.Конкурс
поделок и рисунков
«Осень – чудная пора». 3. Конкурс
чтецов ко Дню Матери. 4.
Дистанционное поздравление мам и бабушек с Днем Матери. (Выпуск видеоролика). |
Руководитель ШМО начальных
классов Машаева А.А. Учителя начальных классов |
1-4 классы |
Вторник 01.12.20г. |
1. Открытый
урок русского языка в 4 классе (2 урок) 2. Игра-соревнование «Путешествие в
страну Грамматику» 3. Акция «Лучшая тетрадь по русскому
языку» |
Таймазова Б.А. Машаева А.А. Учителя начальных классов |
4 класс 3 класс 1-4 классы |
Среда 02.12.20г. |
1.Открытый
урок окружающего мира
в 3 классе (3 урок) 2. Экологическое путешествие «Будь
природе другом» |
Машаева А.А. Выскребенцева С.А. |
3 класс 2 класс |
Четверг |
1. Открытый урок литературного чтения во 2 классе (2 урок) 2.Литературный ринг «Сказочный
денёк» |
Выскребенцева С.А. Сарбиева А.А. |
2 класс 1 класс |
Пятница 04.12.20г. |
1. Открытый
урок математики
в 1 классе (1 урок). 2.
Турнир «Таблица умножения достойна уважения!» 3. Акция
«Лучшая тетрадь по математике» |
Сарбиева А.А. Таймазова Б.А. Учителя начальных классов |
1класс 4 класс 1-4 классы |
Понедельник. 07.12.20г. |
Закрытие недели. Линейка.
Награждение. |
Учителя начальных классов |
1-4 классы |
Понедельник 30.11.20г.
Открытие предметной недели.
Неделя открылась торжественной линейкой. На линейке учащимся был
представлен план работы, объявлены конкурсы, которые будут проходить.
В течение недели в фойе школы проходили выставки рисунков и поделок учащихся 1-4 классов на тему «Осень – чудная пора!».
30 ноября был проведён Конкурс
чтецов ко Дню Матери. Цель мероприятия: поддержать традиции бережного отношения
к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни
главного человека — Матери. Дети с удовольствием рассказали стихи о маме.
Победители конкурса: 1место заняли ученики 1 класса Романенко Екатерина и
Теркоев Микяил, 2 место поделили ученики 4 класса Баракаева Ясмина и
Элесханов Дин - Ислам, 3место досталось
ученице 3 класса Элесхановой Сабине и ученику 2 класса Файзулову Эмиру. Все
остальные участники получили грамоты за
участие в конкурсе. Конкурс чтецов показал,
как талантливы наши ребята.
Также в этот день провели дистанционное поздравление мам и бабушек с Днем Матери. Каждый класс выпустили праздничные видеоролики и отправили родителям.
Вторник
01.12.20 г. «День русского языка»
В 4 классе учителем Таймазовой Б.А. был проведен открытый урок русского языка по теме «Упражнения в распознавании типа склонения имён существительных, употреблённых в косвенных падежах». Цели урока: учить определятьсклонение имени существительного, если оно стоит не в именительном падеже. Обобщать знания детей о склонении имён существительных.
Учитель 3 класса Машаева А.А. провела
внеклассное занятие игру-соревнование «Путешествие в страну Грамматику» Цель
занятия: Способствовать развитию творческого мышления, внимания, речи,
орфографической зоркости. Содействовать воспитанию коллективных навыков работы
в группе, уважения друг к другу, взаимопомощи, любознательности. Воспитывать
уважительное, бережное и заинтересованное
отношение к русскому языку, развивать творческие способности
учащихся.
В этот же день учителя начальных классов
провели Акцию «Лучшая тетрадь по русскому языку» Участвовали все учащиеся 1-4
классов. Цель этой акции - в каждом классе выявить уровень знаний учащихся и
учеников, которые умеют чисто, аккуратно и
грамотно писать. Победители акции получили грамоты «За самую лучшую
тетрадь по русскому языку».
Среда 02.12.20 г. «В мире природы»
В 3 классе учителем Машаевой А.А. прошёл открытый урок окружающего мира по теме «Разнообразие животных» Цель урока: познакомить с разнообразием видового состава животных на Земле и классификацией животных по их групповым признакам; расширять кругозор учащихся и общие представления о животном мире.
А во 2 классе учитель Выскребенцева С.А. провела Экологическое путешествие «Будь природе другом» Цель мероприятия: воспитывать любовь к природе; учить правильному поведению в природе.
Четверг 03.12.20г. «День литературы»:
Учителем 2 класса Выскребенцевой С.А. был проведён открытый урок
литературного чтения по теме: М. Пришвин « Ребята и утята». Цели урока:
познакомить детей с творчеством М. Пришвина, совершенствовать умение формулировать главную
мысль произведения, выражать при чтении своё отношение к прочитанному,
развивать навык осознанного и правильного чтения, воспитывать бережное
отношение к природе, интерес и уважение к писателю как создателю
художественного произведения.
Также в этот день учитель 1 класса Сарбиева А.А. провела Литературный ринг «Сказочный денёк» Цель мероприятия: создание
условий для формирования у обучающихся интереса к дальнейшему изучению сказок.
Закрепить знания обучающихся по данной теме. Развивать внимание, мышление,
память, речь. Воспитывать любовь к чтению.
Пятница 04.12.20г. «В царстве математики»:
Учитель 1 класса Сарбиева А.А. дала открытый урок математики в 1 классе по теме: «Повторение и закрепление изученного материала». Цели урока: создать условия для закрепления состава изученных чисел, формирования умения сравнивать числа и число с числовым выражением, развивать навыки устного счёта, создать условия для развития внимания, логического мышления, наблюдательности.
В 4 классе учитель Таймазова Б.А. провела турнир по математике « Таблица
умножения достойна уважения!» Цель данного конкурса - выявить уровень знаний
учащихся и лучших знатоков таблицы умножения. Ученики 4 класса на время решали
примеры на табличное умножение и деление. В конце занятия были определены
победители, которые решили больше всех и правильнее.
В этот же день учителя начальных классов
провели Акцию «Лучшая тетрадь по математике» Участвовали все учащиеся 1-4
классов. Цель этой акции также в каждом
классе выявить уровень знаний учащихся и учеников, которые умеют чисто,
аккуратно и писать, считать и решать примеры и задачи. Победители акции получили грамоты «За самую
лучшую тетрадь по математике».
Понедельник.
07.12.20г. Закрытие недели. Линейка. Награждение.
В этот день были
подведены итоги и награждены самые активные учащиеся.
ВЫВОДЫ
«Неделя начальной школы» прошла в атмосфере
творчества, сотрудничества.
Программа проведения предметной недели
отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации
мыслительной деятельности обучающихся проведены конкурсы, турниры, внеклассные
мероприятия.
Предметная неделя позволила обучающимся
раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметной недели
проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу.
Обучающиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в
разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов. На всех
открытых уроках присутствовала администрация школы и свободные от уроков
учителя.
Руководитель МО Машаева А.А.
11.12.2020
Волонтерский отряд "Надежда" МБОУ ООШ №6 г.Моздока принял самое активное участие в конкурсе "Марафон добрых дел 2020" и занял почетное первое место в номинации "Экологическое направление".
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!!!(смотреть)
16.12.2020
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
в МБОУ ООШ №6 г.Моздока
Проблема дорожно-транспортного
травматизма в нашей стране в настоящее время стоит очень остро. Условия
современного дорожного движения сложные, поэтому очень высокие требования
предъявляются ко всем его участникам, которые должны быть максимально
внимательными и предупредительными друг к другу.
В начале учебного года был издан приказ
об организации в нашей школе работы по предупреждению ДДТТ, организовано
обязательное систематическое изучение ПДД.
Воспитывать культуру поведения на
дорогах необходимо с детства. С этой целью в школе ведется в течении нескольких
лет систематическая работа по пропаганде правил дорожного движения. В школе
сформирована школьная команда юных инспекторов движения «ЮИД» из учащихся 5
класса, основное назначение которой – предупреждение нарушений правил дорожного
движения среди детей.
В соответствии с планом работы, целях
предотвращения ДДТТ, повышения интереса учащихся к ПДД, дальнейшего развития
познавательных интересов, творческих способностей, нами были проведены
следующие мероприятия по профилактике ДТП и ПДД:
-
Инструктажи по ПДД перед каждыми каникулами.
-
Инструктаж «Правила безопасного поведения по дороге в школу».
-
Неделя безопасности дорожного движения
-
Участие в школьном конкурсе «Уголок безопасности».
-
Проведение классных часов по теме «Осторожно, зимняя дорога»; «Юный пешеход»;
«Уважайте каждый знак»; «Правила поведения пешеходов на дорогах»; «Причины ДТП
в зимний период»; «Детский травматизм».
-
Конкурс плакатов «Наш класс знает правила дорожного движения».
-
Конкурс рисунков «Дорожный знак – твой друг!».
- Проведение пятиминуток безопасности в рамках
«Урока знаний» с рассмотрением вопроса обеспечения учащихся начальных классов
светоотражающими элементами для безопасного движения юных пешеходов в темное
время суток.
- Участие обучающихся 1 – 4 классов в олимпиаде
по ПДД на платформе «УЧИ.РУ»
- Участие в Едином федеральном тестирование обучающихся
5 – 9 классов образовательных организаций в тематике безопасности дорожного
движения в рамках реализации проекта «Организация работы по привитию детям
навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность
отрядов юных инспекторов движения».
- Проводится работа с родителями по
вопросам профилактики ДДТТ.
23.12.2020
Виды мошенничеств:
- Смс-рассылка или электронное письмо с сообщением о выигрыше автомобиля либо других ценных призов. Для получения выигрыша нужно заплатить налог.
- Размещении объявлений о продаже товаров на электронных досках объявлений и интернет-аукционах. Как правило, мошенники привлекают своих жертв заниженными ценами и выгодными предложениями и требуют перечисления предоплаты путем перевода денежных средств на электронный кошелек.
- Если вы получили СМС или ММС-сооб- щение со ссылкой на скачивание открытки, музыки, картинки или какой-нибудь программы, не спешите открывать её. Перейдя по ссылке, вы можете, сами того не подозревая, получить на телефон вирус или оформить подписку на платные услуги.
- "Брачные мошенничества". На сайтах знакомств, преступники выбирают жертву, налаживают с ним электронную переписку, обещая приехать с целью создания в будущем семьи и просят перевести им деньги для проезда или погашения долгов.
- СМС с информацией о штрафных санкциях или угрозе отключения номера.
- Ошибочный перевод средств: просят вернуть деньги, а потом дополнительно снимают сумму по чеку.
- При оплате товаров злоумышленники могут рассчитаться поддельными купюрами либо сувенирными банкнотами, так называемыми «билетами банка приколов». Это копии денежных банкнот, на которых отсутствуют водяные и другие защитные знаки.
- Мошенничества в сфере пенсионных накоплений. Запомните! Сотрудники пенсионного фонда не приходят домой!
- Мошенничество под видом медицинских услуг. В данной схеме создаются call-центры, а также организуется вещание на различных телеканалах передач, в которых предлагается парапсихологическая помощь и исцеление от болезней при помощи магических и оккультных обрядов. В ходе телефонных разговоров клиентам ставятся смертельные диагнозы и предлагается провести с экстрасенсами различные обряды по излечению заболеваний и улучшению жизни. За оказание таких услуг мошенники требуют предоплату на расчетные счета в банковских организациях.
- Фальшивые Интернет-магазины: особая категория мошенников - ложные Интернет- магазинов, маскирующиеся под фирменные. Иногда их называют «зеркалами», настолько точно они копируют online-площадки известных брендов. Чтобы избежать обмана, стоит почитать отзывы об этом магазине, позвонить и выяснить его юридический адрес и фамилию директора. Оплату лучше произвести по факту получения товара. Если же фирма отказывается отправить товар наложенным платежом, это должно насторожить.
- Самым распространенным видом остаются мошенничества с банковскими картами. Для того, чтобы уберечь свои деньги, помните: банки и платежные системы никогда не присылают писем и не звонят на телефоны своих клиентов с просьбой предоставить им данные счетов, трехзначный код или информацию по смс. Если такая ситуация произойдет, вас попросят приехать в банк лично.
Цель мошенников - заставить Вас передать свои денежные средства "ДОБРОВОЛЬНО"
23.12.2020
ПРОКУРАТУРА
МОЗДОКСКОГО РАЙОНА
РАЗЪЯСНЯЕТ!
Психологи утверждают:
«Если в коллективе появился один
человек, употребляющий
наркотики, он неизбежно будет
втягивать других».
Будь осторожен!
Любопытство смертельно опасно!
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Действия лиц, причастных к незаконному обороту наркотических средств (в том числе и курительных смесей) могут быть квалифицированы по ст. 228, 228.1, 228.2, 229, 230. 231 Уголовного кодекса РФ. Санкциями указанных статей предусмотрено наказание в т.ч, в виде лишения свободы. УК РФ
Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества
Статья 228.1. Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества
Статья 228,2. Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ
Статья 229. Хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества
Статья 230. Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов Статья 231. Незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры.
ПОСЛЕДСТВИЯ
ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
- поражение центральной нервной системы: снижение памяти, внимания, интеллектуальных способностей, нарушения речи, мыслительной деятельности (понимания), координации движений, режима сна, потеря эмоционального контроля (резкие перепады настроения);
- тяжёлые нервные расстройства, психозы, депрессии, эпилептические припадки, кома, шизофрения;
- хронические заболевания дыхательных путей: фарингиты, ларингиты, развитие пневмонии, злокачественных опухолей полости рта, глотки, гортани и бронхов;
- поражение сердечно-сосудистой системы;
- суициды, отравление от передозировки, инвалидность, смерть.
14.01.2021
Алиева Самира, ученица 7 класса, призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. Поздравляем!!!!
14.01.2021
С 2020 года в Российской Федерации реализуется программа «Земский учитель», победителям конкурсного отбора которой предусматривается денежная выплата в размере 1 млн. рублей.
В 2021 году в перечень вошли следующие вакантные должности в школах Моздокского района: учитель математики, учитель английского языка, учитель информатики в школе ст. Павлодольской, учитель русского языка и литературы в школе п. Советский, учитель математики в школе ст. Черноярская, учитель физики в школе №108 г. Моздока.
Желающие принять участие в программе могут пройти регистрацию с 14 января по 10 апреля 2021 года на федеральном портале по адресу https://zemteacher.apkpro.ru. Заявление и пакет документов необходимо предоставить в бумажном виде региональному оператору, которым определен Северо-Осетинский республиканский институт повышения квалификации работников образования, по адресу: 362040, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пер. Петровский, 9, кабинет №4.
Требования к кандидатам: возраст до 50 лет, педагогическое образование.
По всем возникающим вопросам обращаться по телефону: 8(867 36) 3-32-24
18.01.2021
В целях обеспечения безопасности детей на водных объектах и предупреждения несчастных случаев в соответствии с поручением Главы администрации от 12.01.2021г. организовало проведение бесед и профилактических работ с обучающимися о правилах безопасного поведения детей вблизи водных объектов в зимний период.
Главное управление МЧС России по РСО-Алания напоминает!
Первый лёд очень коварен. Не торопитесь выходить на первый лёд, он только кажется прочным, а на самом деле он тонкий, слабый и не выдержит тяжести не только взрослого человека, но и ребёнка. Молодой лёд отличается от старого более тёмным цветом и тонким ровным снежным покровом без застругов и надувов.
Безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 см в соленой.
В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев и камыша.
Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25 %.
Прочность льда можно определить визуально: лёд прозрачный голубого, зеленого оттенка — прочный, а прочность льда белого цвета в 2 раза меньше. Лёд, имеющий оттенки серого, матово-белого или желтого цвета является наиболее ненадежным. Такой лёд обрушивается без предупреждающего потрескивания.
Не отпускать детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах, коньках) без сопровождения взрослых.
Человек, попавший в ледяную воду, может окоченеть через 10-15 минут, а через 20 минут потерять сознание.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: выходить на лед в состоянии алкогольного опьянения, прыгать и бегать по льду, собираться большим количеством людей в одной точке, выходить на тонкий лед, который образовался на реках с быстрым течением.
Правила поведения на льду:
-Нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
- При переходе через реку следует пользоваться организованными ледовыми переправами.
-При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
-Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
-Оказавшись на тонком, потрескивающем льду, следует осторожно повернуть обратно и скользящими шагами возвращаться по пройденному пути к берегу.
-На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 — 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.
-При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5–6 м).
-Замерзшую реку (озеро) лучше переходить на лыжах, при этом крепления лыж нужно расстегнуть, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держать в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
-Особенно осторожным нужно быть в местах, покрытых толстым слоем снега, в местах быстрого течения и выхода родников, вблизи выступающих над поверхностью кустов, осоки, травы, в местах впадения в водоемы ручьев, сброса вод промышленных предприятий.
-Если есть рюкзак, повесить его на одно плечо, что позволит легко освободиться от груза в случае, если лед провалится.
-При рыбной ловле на льду не рекомендуется делать лунки на расстоянии 5-6 метров одна от другой. Чтобы избежать беды, у рыбака должны быть спасательный жилет или нагрудник, а также веревка – 15-20 м длиной с петлей на одном конце и грузом 400-500 г на другом.
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций звоните в Службу спасения по телефонам 01,101,112.
18.03.2022
18 марта в нашей школе прошла акция «Россия, Крым - Вместе навсегда!»
Просмотров всего: , сегодня:
17.03.2022
16 марта в нашей школе прошел Всероссийский урок Мужества "Герои нашего времени", посвященный подвигу одного из героев России - Нурмагомеда Гаджимагомедова.
Просмотров всего: , сегодня:
05.03.2022
В рамках сетевого взаимодействия на базе ММТТ г. Моздока прошел конкурс, посвященный празднику Масленица. Наши девочки 9 класса приняли в нем активное участие и заняли почетное первое место. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!
Просмотров всего: , сегодня:
05.03.2022
02.03.2022г. в МБОУ ООШ №6 г. Моздока состоялся семинар Старших вожатых школ Моздокского района. Тема: "Патриотическое воспитание в школе". Кл.руководитель 6 класса Кочнева И.В. показала открытый кл.час по теме: "Подвигом славны твои земляки". А активисты д/о "Зеленый мир" сделали видео - отчёт о работе своей организации.
Просмотров всего: , сегодня:
02.03.2022
1 марта 2022 года в МБОУ ООШ№6 проведён Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности, посвященный «Всемирному дню Гражданской обороны»
Просмотров всего: , сегодня:
26.02.2022
С 15 по 20 февраля РГКУ "Моздокский Дом дружбы" организовал мероприятие Конкурс рисунков "Родной язык в картинках", где обучающиеся нашей школы приняли самое активное участие и заняли почетное 1 место. Поздравляем победителей!
Просмотров всего: , сегодня:
26.02.2022
Учащимся 8 класса МБОУ ООШ №6 г. Моздока в рамках сетевого взаимодействия на базе ММТТ были проведены уроки технологии по направлению "Кулинария"
Просмотров всего: , сегодня:
25.02.2022
Ребята нашей школы со своими педагогами посетили Дом Ветеранов с литературно - музыкальной композицией "Отчизна - верные сыны!". Выступление детей растрогало всех присутствующих: песни, стихи, танцы никого не оставили равнодушным - зрители с удовольствием подпевали и аплодировали.
Просмотров всего: , сегодня:
22.02.2022
21 февраля 2019 года, в преддверии праздника, в МБОУ ООШ №6 г. Моздока состоялось, ставшее традиционным, военно-патриотическое мероприятие - смотр строя и песни, посвященный Дню Защитника Отечества.
Просмотров всего: , сегодня:
04.02.2022
Министерство образования и науки РСО-Алания приглашает студентов образовательных организаций среднего профессионального образования и обучающихся школ республики принять участие в онлайн-марафоне «Наука о главном».
Просмотров всего: , сегодня:
27.01.2022
27 января Фонд «Мост поколений» проводил Всероссийский показ молодёжных фильмов о блокаде Ленинграда, приуроченный к 78-й Годовщине со Дня снятия блокады. Наши дети приняли активное участие в онлайн –уроке с 1 по 9 класс в количестве 95 человек.
Просмотров всего: , сегодня:
24.01.2022
Волонтерский отряд "Надежда" МБОУ ООШ №6 г.Моздока принял самое активное участие в конкурсе "Марафон добрых дел 2021" и занял третье место в номинации "Социальное направление". ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!!!
Просмотров всего: , сегодня: