Рассмотрен на заседании Управляющего совета Протокол № 18 от 20.03.2024 г. «Утвержден» Директор школы___Р.В.Будайчиева Приказом № 91.2 от 04.04.2024г. Принят на заседании Педагогического совета Протокол № 5 от 25.03.2024г Отчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 6 г.Моздока РСОАлания (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом ОУ) РСО-Алания, г.Моздок, ул. Первомайская, 138 (место нахождения) г.Моздок Структура отчета самообследования 1. Аналитическая часть 2. Общие сведения об образовательном учреждении 3. Условия организации образовательного процесса 4. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров 5. Организация образовательного процесса 6. Структура управления МБОУ ООШ № 6 г.Моздока 7. Содержание образовательного процесса 8. Организация воспитательной работы ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – основной общеобразовательной школы № 6 г.Моздока Республики Северная Осетия-Алания за 2023 год Самообследование МБОУ ООШ № 6 г.Моздока проводилось в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации» (с изменениями и дополнениями). Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования. Самообследование проводится ежегодно. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. Самообследование проводится в форме анализа. Отчет представляется в текстовой и/или табличной форме в соответствии с решением образовательного учреждения. При использовании табличной формы возможны текстовые сноски и пояснения. Объем отчета не лимитирован. 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ МБОУ ООШ № 6 г.Моздока является муниципальным образовательным учреждением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех и каждого обучающегося с учетом их индивидуальных способностей (возрастных, физиологических, интеллектуальных, психологических и др.), образовательных потребностей и возможностей, склонностей с целью формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями, общей культурой, здоровой, социально адаптированной. Принципами образовательной политики являются следующие: демократизация (сотрудничество педагогов и учеников, обучающихся друг с другом, педагогов и родителей обучающихся); гуманизация (личностно-ориентированная педагогика, направленная на удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, их родителей, на выявление и развитие способностей каждого ученика, и одновременно обеспечивающая базовый стандарт образования); дифференциация (учет учебных, интеллектуальных и психологических особенностей учеников, их профессиональных склонностей); индивидуализация (создание индивидуальной образовательной программы для каждого школьника в перспективе); оптимизация процесса реального развития детей через интеграцию общего и дополнительного образования. 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 2.1. Полное наименование в соответствии с уставом – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 6 г.Моздока Республики Северная ОсетияАлания 2.2. Адрес: юридический – 363759, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Первомайская, 138 Фактический- 363759, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Первомайская, 138 2.3. Телефон-(886736) 3-42-08, 3-25-24 Факс - нет e-mail oow6mozdok@mail.ru 2.4. Устав – принят Общим собранием коллектива Протокол № 1 от 25.11.2015 г., утвержден Постановлением Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 30.11.2015 № 32-Р. ( даты принятия, согласования, утверждения) 2.5. Учредитель - Администрация местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания (полное наименовании) 2.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе15 000166531, 18.06.2001, 1510011330 (серия, номер, дата постановки, ИНН) 2.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - 15 000954990, 11.06.2013 г., Инспекция Федеральной налоговой службы по Моздокскому району РСО-Алания, 1021500921419 (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН) 2.8. Свидетельство о праве на имущество - 15 АЕ 845891, 15 АЕ 845892 , 15 АЕ 845889 , 15 АЕ 845887 , 15 АЕ 845890 от 30.05.2009 Распоряжением АМС Моздокского р-на от 02.04.2009 № 107. (серия, номер, дата, кем выдано) 2.9. Свидетельство о праве на земельный участок- 15-15/009-15/009/076/2016549/1, 16.05.2016 г. УФСГ регистрации, кадастра и картографии по РСОАлания (серия, номер, дата, кем выдано) 2.10.Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия 15ЛО1 № 0001127, рег.№ 2237 от 30.11.2015 г. г., бессрочно Министерство образования и науки РСО-Алания (серия, номер, дата, кем выдано) 2.11. Свидетельство о государственной аккредитации Серия 15 А 01 № 0000147 от 30 апреля 2014 г до 2026 года, Министерство образования и науки РСОАлания (серия, номер, дата, срок действия, кем выдано) 2.12. Филиалы (структурные подразделения) нет (местонахождение, телефоны) 2.13. Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией. Образовательные программы, направления и специальности. Наименование, уровень, сроки освоения: 1. Начальное общее образование, общеобразовательная, 4 года. 2. Основное общее образование, общеобразовательная, 5 лет. 2.14. Локальные акты учреждения Положение о порядке приема граждан на обучение по программам начального общего и основного общего образования в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока . Положение о порядке регламентации и оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ ООШ № 6 г.Моздока и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями). Положение о режиме учебных занятий в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Правила внутреннего трудового распорядка для работников МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о классном руководителе в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение об условном переводе учащихся МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение об Управляющем совете в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о порядке организации обучения на дому детей, нуждающихся в длительном лечении и (или) детей-инвалидов по образовательным программам начального общего и основного общего образования. Положение о предшкольной подготовке детей в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о комиссии по охране труда в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о правилах использования сети Интернет в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение об оформлении КТ планирования в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о школьном информационном сайте в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о школьной форме и внешнем виде учащихся в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о методическом объединении учителей в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о школьном совете профилактики в МБУО ООШ № 6 г.Моздока Положение о родительском комитете в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о совещании при директоре в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о горячем питании учащихся в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о ПМПК в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Инструкция о порядке ведения учета несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих занятия по неуважительным причинам в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных обучающихся (воспитанников) в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных сотрудников МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Правила поведения для обучающихся в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение об учебном кабинете в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о комиссии по питанию в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о школьной газете «Большая перемена» в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о школьной предметной неделе в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение об отряде юных инспекторов движении в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение об отряде юных пожарных в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о библиотеке в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о ведении тетрадей и их проверке в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о ведении электронного классного журнала/электронного дневника в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о контрольно-пропускном режиме в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о языке образования в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока. Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока. Положение о портфолио учителя в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока. Положение о портфолио обучающегося в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока. Положение о ВСОКО в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока. Положение о порядке выбора учебников и учебных пособий в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока. Положение об утверждении формы справки лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на государственной аттестации неудовлетворительные результаты и справке о периоде обучения в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока РСО-Алания. Положение об экспертной комиссии по подсчету баллов для выплат из стимулирующего фонда оплаты труда работников МБОУ ООШ № 6 г.Моздока . Положение о внутришкольном контроле в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока. Положение о комиссии по аттестации на соответствие занимаемой должности в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока. Положение о комиссии по списанию материальных ценностей Положение о бракеражной комиссии Положение о правилах использования мобильных средств связи для обучающихся в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока. Положение о привлечении обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой и летней трудовой практикой. Положение о комиссии по заполнению аттестатов. Положение о порядке учета, использования, хранения и уничтожения печатей и штампов. Положение о педсовете Положение о наставничестве молодых специалистов Программа «Одаренные дети» Положение о поощрении одаренных детей Положение об оплате труда работников МБОУ ООШ № 6 г. Положение о стимулировании работников МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение об оплате труда работников обслуживающего персонала в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока РСО-Алания Положение о проектной деятельности обучающихся Положение об обменном фонде учебниками Положение об изучении иностранного языка Положение о проведении уроков физкультуры Положение об элективных курсах Положение об интегрированном (инклюзивном ) обучении детей с ОВЗ Порядок пользования объектами инфраструктуры МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану Положение о порядке привлечения, расходования и учета безвозмездных поступлений от физических и (или) юридических лиц, добровольных пожертвований Положение о порядке проведения самообследования Положение о дне самоуправления Положение о семейном образовании Положение о юнармейском отряде Положение о порядке получения, учета, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании Положение о делении класса на группы Положение о запрете пользования мобильными телефонами и другими средствами коммуникации во время учебно-воспитательного процесса в МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Положение о «ШСК» - Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ МБОУ ООШ № 6 г.Моздока Должностная инструкция директора Должностная инструкция заместителя директора по УВР Должностная инструкция главного бухгалтера Должностная инструкция учителя Должностная инструкция педагога-библиотекаря Должностная инструкция педагога-психолога Должностная инструкция заведующего хозяйством Должностная инструкция уборщика производственных помещения Должностная инструкция сторожа Должностная инструкция дворника Должностная инструкция оператора котельной (реквизиты основных локальных актов. регламентирующих деятельность учреждения) 2.15. Программа развития учреждения Программа развития МБОУ ООШ № 6 г.Моздока РСО-Алания 2021-2024 учебные годы. (реквизиты, срок действия ) 3. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 3.1. Тип здания- старое типовое-1965 г, новое типовое - 1992 г. (типовое, приспособленное, год постройки) 3.2. Год создания учреждения – 1965 г. (по техпаспорту) (реквизиты документа о создании учреждения) 3.3. Приусадебный участок - 125 кв.м. (площадь, направление деятельности) 3.4. Предельная наполняемость - 185 Реальная наполняемость - 191 3.5. Учебные кабинеты: количество - 10 из них специализированные кабинеты - 1 3.6. Материально-техническая база учреждения: Наименование объекта Кол-во мест Площадь Количество единиц оборудования ценного Столовая 40 54 кв.м 9 Спортивный зал 80 270 кв.м. 33 Библиотека 8 26 кв.м. 1 Учебная 16 106 кв.м. 7 мастерская 3.7. Оформление помещений и территории размещены на школьном сайте 3.8. Информатизация образовательного процесса Наименование показателя Фактическое значение Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек Количество Internet-серверов Наличие локальных сетей в ОУ Количество терминалов, с доступом к сети InternetКоличество единиц вычислительной техники (компьютеров) -всего -из них используются в образовательном процессе имеется, 10000 Кбит/сек. 0 имеется 1 62 54 Количество классов, мультимедиапроекторами Количество интерактивных мобильными классами Другие показатели Документ-камера МФУ лазерный принтер интерактивная доска оборудованных 8 комплектов с 0 1 4 3 10 3.9.Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса Наименование показателя Фактическое значение Книжный фонд Доля учебников (%) в библиотечном фонде Обеспеченность учебниками (%) Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет Количество подписных изданий 5126 100 % 100% 0 3 3.10.Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса. Наименование показателя Фактическое значение Наличие медицинского кабинета имеется Реквизиты лицензии на медицинскую договор на оказание деятельность медицинских услуг № 55 от 01.01.2023г Профессиональное и профилактическое профилактическое медицинское обслуживание 4.СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ 4.1. Сведения об административных работниках Должность Директор Ф.И.О. (полностью) Будайчиева Рабия Стаж административной работы Квалифика ционная Образование, категория специальность по общий в данном по диплому, общий учреждени администр педагогический стаж ативной и работе Высшее 19 лет 3г7месяц ев -------- Викторовна Заместител Дрямова и директора Елена Викторовна Руководите ли структурны х ___ подразделе ний (указать должности) Высшее 22 года 3г7 месяцев ----- 4.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность) Показатель Укомплектованность штата педагогических работников (%) Педагогические работники: - всего - из них внешних совместителей Вакансии (указать должности) учитель физики Образовательный уровень с высшим образованием педагогических работников с незак. высшим образованием со средним специальным образованием с общим средним образованием Педагогические работники, кандидата наук имеющие ученую степень доктора наук Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Педагогически работники, всего имеющие квалификационную высшую категорию первую Состав педагогического учитель коллектива педагог-библиотекарь (внутренний совместитель) социальный педагог учитель-логопед педагог-психолог (внутренний совместитель) Кол-во % 13 100% 0 0 0 10 76,9% 3 0 0 0 13 23,0% 0% 0% 0% 100% 1 0 1 13 1 7,7% 0 7,7% 100% 7,7% 1 7,7% ст.вожатая (внутренний совместитель) др. должности (советник директора по воспитанию) Состав педагогического 1-5 лет коллектива по стажу работы 5-10 лет свыше 20 лет Педагогические работники пенсионеры по возрасту Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания 1 1 7.7% 7.7% 2 0 10 11 - 15,3% 0 7,6% 84,6% - 4.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника - 24,5 ч. 4.4. Средняя заработная плата педагогического работника- 35300,00 руб. 4.5. Количество педагогических работников, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции 2, из них прошли курсовую подготовку2. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Организация образовательного процесса регламентируется режимом работы, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий. Режим работы: Учебные занятия проходят в одну смену. Начало учебных занятий в 8 ч. 30 мин. Число уроков в расписании в течение дня не превышает 5-ти в классах начального уровня образования и 6-ти в классах основного уровня образования. При составлении расписания чередуются в течение дня и недели предметы естественно-математического и гуманитарного циклов с уроками музыки, ИЗО, технологии и физкультуры. Учитывается ход дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся. На уроках проводится комплекс упражнений физкультурных минуток, гимнастика для глаз. Продолжительность перемен соответствует требованиям СанПиН и составляет: маленькая перемена - 10 минут, две больших перемены по 20 минут. Между началом кружковой работы и последним уроков установлены перерывы (динамические паузы) продолжительностью 40 минут. В 1-м классе применяется «Ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки. Режим работы образовательного учреждения соответствует нормам СанПиНа. 1-4 класс – пятидневная рабочая неделя, 5-9 классы – шестидневная рабочая неделя. Продолжительность уроков – 40 минут. 5.1Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 31.12.2023 г. Показатель Количество % Классы (группы)- всего Обучающиеся - всего в том числе: занимающихся по базовым общеобразовательным программам занимающихся по программам дополнительной (углубленной) подготовки занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид: адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)) Обучающиеся, очное получающие образование очно-заочное (вечернее) по формам заочное семейное экстернат Дети-инвалиды Дети, состоящие на учете ПДН 9 191 100 100 191 100 0 0 0 0 191 3 100 8 - 4,1 Сменность занятий: Смена Классы ( группы) 1 смена 2 смена 9 - Общее количество обучающихся в смене 191 - 6. Структура управления МБОУ ООШ № 6 г.Моздока РСО-Алания ДИРЕКТОР Управляющий Совет Школы Родительские комитеты Заместители директора КОНФЕРЕНЦИЯ Педагогический Совет Педагог организатор ОБЖ по УВР Советник директора по воспитанию Педагоги Школы Классные руководители Совет учащихся школы Педагогпсихолог Методический Совет завхоз Технический персонал Школьные методические объединения педагог- библиотекарь Инспектор по ОД гл.бухгалтер Медсестра Старшая вожатая Охрана СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МБОУ ООШ № 6 г.МОЗДОКА РСО-АЛАНИЯ Родительский комитет Педагогический совет Управляющий совет школы Директор Зам.директора по УВР Советник директора Системный Завхоз администратор Методический совет ШМО Классных Руководителей РМО Управления образования Охрана прав детства ШМО учителей начальных классов ШМО ЕМЦ ШМО Культурноозд.напр. ШМО гуман Библиотек Общее собрание трудового коллектива (конференция) осуществляет общее руководство школой, избирается на основе положения и представляет интересы всех участников образовательного процесса (обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся). Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – основной общеобразовательной школы № 6 г.Моздока Республики Северная ОсетиАлания. Основные формы координации деятельности: План работы МБОУ ООШ № 6 г.Моздока; План внутришкольного контроля; План работы Управляющего совета; План совместной работы школы и ПДН. 7. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 7.1. Системно -деятельностный подход к содержанию образования: МБОУ ООШ № 6 г.Моздока – общеобразовательное учреждение, реализующее различные общеобразовательные программы, которые включают начальное общее, основное общее и программы внеурочной деятельности. Все программы образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности, преемственности, личностной ориентации участников образовательного процесса. Ключевые направления деятельности педагогического коллектива: 1. Обновление образовательных стандартов 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4. Обеспечение условий для развития здоровья детей, организация здоровьесберегающей среды 5. Современная школьная инфраструктура 6. Усиление самостоятельности школы Все участники образовательного процесса школы были включены в реализацию проекта развития. Образовательный процесс в школе является гибким, быстро реагирующим на новые образовательные потребности, его можно представить как систему педагогических действий, соответствующих поставленным целям. В соответствии с особенностями детей, пожеланиями родителей и согласно профессиональной квалификации учителей осуществляется освоение образовательных программ на всех уровнях Реализуемые образовательные программы : 1. ФООП НОО 3. ФООП ООО ФГОС (5-9) 5. Предпрофильная подготовка обучающихся 6-9 класса осуществляется через кружки ,элективные курсы и классные часы. Уровень образовательных программ отвечает государственным требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям, деятельность которых регламентируется Типовым положением об общеобразовательном учреждении. Программа уровня начального общего образования (нормативный срок освоения – 4 года); Программа уровня основного общего образования (нормативный срок освоения – 5 лет). Выбор программ осуществляется исходя из основного концептуального подхода школы – обеспечение учеников знаниями, максимально соответствующими Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования. Введение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования – это не только нововведения для обучающихся основной школы и учителей-предметников, но и стандарт системному изменению образования в целом. Если раньше мы «вооружали» детей знаниями, то теперь учителя создают условия для раскрытия потенциала каждого обучающегося. Переход на ФГОС ООО осуществлен через: 1. Изучение нормативно-правовой базы федерального, регионального уровней по внедрению ФГОС ООО; 2. Составление основной образовательной программы ОУ; 3. Анализ условий на соответствие требованиям ФГОС; 4. Информирование родителей о подготовке к переходу на новые стандарты. Информирование родителей о введении ФГОС ООО обеспечивалось через проведение классных и общешкольных родительских собраний, где родителям была дана информация о переходе школы на новые ФГОС, представлена программа действий по реализации стандартов. На уровне начального общего образования в 4 классе реализуется курс «Основы религиозных культур и светской этики». С целью учета качественных образовательных изменений у обучающихся в течение учебного года педагогами школы проводился мониторинг знаний и умений обучающихся. Результаты мониторинга учитывались и будут учитываться в организации работы с детьми, в частности при подготовке к итоговой аттестации. Применение системно-деятельностного подхода в сочетании с современными образовательными технологиями позволило школе достичь в 2023-2024 учебном году хороших образовательных результатов. Качественная успеваемость по школе по уровням обучения составила: Начальное общее образование – успеваемость – 95%; Основное общее образование – успеваемость – 86%. 7.2. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за 2023 г. Русский язык Всего выпуск. Число аттестованны х % успеваемость % качество % Средний балл. 23 23 100 100 61 3,7 Всего выпуск. Число аттестованных % успеваемость % качество % Средний балл. 23 23 100 100 26 3,3 Математика Всего 23 выпускников, к государственной (итоговой) аттестации были допущены 23,что составило 100 %. Все 23 получили аттестат об основном общем образовании 7.3. Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность реализуется через организацию кружковой работы. Работа ведется по различным направлениям: 1) Общеинтеллектуальное 2) Художественно-эстетическое 3) Научно-познавательное 4) Спортивно-оздоровительное ГРАФИК работы кружков МБОУ ООШ № 6 г. Моздока № п/ п 1 2 3 4 5 6 7 8 Кла ссы День недели Время проведения «Разговоры о важном» понедельник 8.30-9.10 Выскребенцева С.А. «Функциональная грамотность + ОПД» «Шахматы» вторник 12.05-12.45 Выскребенцева С.А. понедельник 12.05-12.45 Выскребенцева С.А. «Разговоры о важном» понедельник 8.30-9.10 «Функциональная грамотность + ОПД» «Шахматы» среда 12.55-13.35 Машаева А.А. вторник 12.55-13.35 Машаева А.А. 3 клас с «Разговоры о важном» «Занимательная математика» понедельник четверг 8.30-9.10 12.55-13.35 Таймазова Б.А Таймазова Б.А «Секреты орфографии» среда 12.55-13.35 Таймазова Б.А 4 клас с «Разговоры о важном» понедельник 8.30-9.10 Исламова З.И. «Все обо всем» четверг 12.55-13.35 Исламова З.И. «Мой край родной» вторник 12.55-13.35 Исламова З.И. «Разговоры о важном» понедельник 8.30-9.10 Абрекова К.И. «Функциональная грамотность» суббота 12.05-12.45 Абрекова К.И. «Юный филолог» пятница 12.55-13.35 Дациева Э.Р. «Разговоры о важном» понедельник 8.30-9.10 Дрямова Е.В. «Функциональная грамотность» суббота «Психология общения» среда «Разговоры о важном» понедельник 12.05-12.45 12.55-13.35 8.30-9.10 Дациева Э.Р. Выскребенцева С.А. ШСК ГТО среда пятница 13.45-14.25 13.45-14.25 Гуляева Э.Э Гуляева Э.Э «Разговоры о важном» понедельник 8.30-9.10 Кочнева И.В. Юный обществовед Вторник 13.45-14.25 Атаева Э.Н. «Занимательная грамматика» четверг 13.45-14.25 Дациева Э.Р. 1 клас с 2 клас с 5 клас с 6 клас с 7 клас с 8 клас с Название кружка Руководитель Машаева А.А. 9 9 клас с «Разговоры о важном» понедельник Мой край родной пятница 13.45-14.25 Арчегова З.Б. Географический калейдоскоп Среда 13.45-14.25 Дрямова Е.В. 8.30-9.10 Атаева Э.Н. 7.4. Внутришкольный контроль Наименование показателя Формы (виды) внутришкольного контроля Периодичность проведения внутришкольного контроля Формы отчетности Фактическое значение - персональный контроль - фронтальный контроль - тематический контроль -классно-обобщающий контроль - мониторинг -исследование школьной документации Согласно плану внутришкольного контроля Справка, информация, отчет, анализ. 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 8.1. Направления Воспитание познавательной активности; Патриотическое воспитание; Экологическое воспитание; Правовое воспитание; Трудовое воспитание; Художественно-творческая деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность и туризм. (направления в соответствии с планом воспитательной работы) 8.2.Сведения о занятости обучающихся : Показатели Фактически значения Организация самоуправления обучающихся Формы внеурочной работы (кружки, секции и др. с указанием количества) Совет учащихся школы школьные кружки, оплачиваемые за счет ставки педагога дополнительного образования – 0 на базе школы– 9 Кружки ФГОС – 0 Связи с учреждениями дополнительного образования детей и др. учреждениями (на основе договоров) Охват обучающихся: начальное звено дополнительными 100% образовательными услугами ( % от общего количества) 100% спортивнооздоровительными услугами (% от общего количества) среднее звено 100% 100% 8.3.Сведения о правонарушениях обучающихся за последний год*: Количество обучающихся 2023 - Класс Вид Принятое правонарушителя правонарушения решение - Год 8.4. Работа с родителями Показатель Формы работы Фактическое значение родительские собрания круглый стол лекторий индивидуальные консультации совместное проведение общешкольных праздников встречи с работниками инспекции ПДН с каждым годом растет активность родителей в оказании помощи классам, школе Результаты работы 8.5.Организация летней оздоровительной работы № пп Форма организации Охват детей количество весна 2022 1. школьный 30 оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Бригантина» % лето 2022 осень 2022 весна 2023 лето 2023 осень 2023 40 25 40 50 40 8.6. Творческие достижения обучающихся за 2022-2023 учебный год Уровень Год Республиканский городской 2022-2023 XVIII регионального конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников и дошкольников «Я познаю мир» Лауреты II степени Республиканский конкурс«Осетия в сердце моем» 3 место «НеопалимаяКупина »г.Владикавказ 3 место районный Конкурс: Портрет моего учителя» 3 место Районный конкурс «Родной язык в картинках»3 место Смотр строя и песни среди юноармейцев 3 место Призер мунтципального этапа ВСОШ по географии Дзагоева М. Призер муниципального этапа ВСОШ по физкультуре Касимов Р.,Редькин В. Директор ОУ ___________________ (подпись) Будайчиева Р.В. (Ф.И.О.) М.П. *данные подтверждаются сведениями инспекции по делам несовершеннолетних муниципального органа местного самоуправления ** заполняется учреждением реализующим программы дополнительной (углубленной) подготовки