Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

46, также для детей с ограниченными возможностями

54 кв.м

9

Спортивный зал

80

270 кв.м.

33

Библиотека

8

26 кв.м.

2949

Учебная мастерская

16

106 кв.м.

7


Оборудованные учебные кабинеты

Информатизация образовательного процесса

Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек

имеется, 100Мбит/сек.

Количество Internet-серверов

0

Наличие локальных сетей в ОУ

нет

Количество терминалов, с доступом к сети Internet-

17

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)

-всего

-из них используются в образовательном процессе

58

50

Количество классов , оборудованных мулитимедиапроекторами

8

Количество интерактивных комплектов с мобильными классами

0

Другие показатели

Объекты для проведения практических занятий

----

Библиотека

График работы библиотеки: понедельник- пятница с 9.00 до 14.00


Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

Наименование показателя

Фактическое значение

Книжный фонд

2949

Доля учебников (%) в библиотечном фонде

17

Обеспеченность учебниками (%)

97

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет

0

Количество подписных изданий

3

Приказ "Об утверждении перечня учебников, используемых в образовательном процессе в 2020-2021 уч.году"

Перечень учебников в 2020-2021 уч.г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575855 Директор/Заведующий Будайчиева Рабия Викторовна Дата подписания документа 17.04.2021 14:40:34 (скачать) (посмотреть)
Перечень учебников на 2021 - 2022 уч. год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575855 Директор/Заведующий Будайчиева Рабия Викторовна Дата подписания документа 18.03.2022 15:57:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Перечень учебных пособий по изучению предметов НРК в 2021 - 2022 уч.году Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575855 Директор/Заведующий Будайчиева Рабия Викторовна Дата подписания документа 18.03.2022 15:57:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта

Спортивный зал

80

270 кв.м.

33

Средства обучения и воспитания

 К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
Электронные образовательные ресурсы ( сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
Наглядные плоскостные (плакаты,иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, )
Спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи.)

Информация о средствах воспитания

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно - ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. 

1. Общение как средство воспитания

а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. 

В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;Хочу такой сайт

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

ё) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3.Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. 

Осуществляется через

-дежурство по классу, школе;

4. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр

-организационно-деятельностные;

-соревновательные;

-сюжетно-ролевые. 


Условия питания обучающихся в учреждении

ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (перейти в раздел сайта)

Уважаемые родители!

Напоминаем, что президент России Владимир Путин подписал закон о предоставлении бесплатного горячего питания учащимся начальной школы (с первого по четвертый классы).

Закон включает в себя внесенные главой государства ко второму чтению поправки в целях реализации положений его послания Федеральному собранию от 15 января 2020 года, которые позволят обеспечить бесплатным питанием детей, обучающихся в начальной школе, начиная с 1 сентября 2020 года с учетом переходного периода до 1 сентября 2023 года. Согласно закону, учащиеся младших классов должны будут обеспечиваться бесплатным горячим питанием не реже одного раза в день, а в меню должны быть и горячее блюдо, и горячий напиток. Финансирование будет идти за счет средств из федерального, региональных, местных бюджетов и иных источников, отвечать за обеспечение горячим питанием будет учредитель школы. Устанавливается возможность предоставления бюджетам субъектов РФ субсидий из федерального бюджета на софинансирование организации горячего питания на условиях, определяемых правительством РФ.Хочу такой сайт

В школе имеется специально оборудованная столовая на 40 посадочных мест, в которой осуществляется горячее питание школьников. Санитарно-техническое состояние пищеблока отличное. Имеющееся оборудование в рабочем состоянии.

Завтраки и обеды готовятся в школьной столовой, так как для этого имеется всё необходимое технологическое оборудование.В МБОУ ООШ № 6 г. Моздока РСО-Алания питание организовано по системе аутсорсинг и заключен контракт с ИПМамиевой Галиной Васильевной

Охват горячим питанием составляет 78 %. В школе работает буфет, позволяющий обучающимся получать дополнительное питание с учетом их потребностей.Ответственным за питаниеежедневно осуществляется контроль рациона питания. Кроме этого для контроля за питанием в школе создана бракеражная комиссия. Родители обучающихся имеют возможость доступа в школьную столовую.


Плакат_по_горячему_питаниюМИНПРОСВЕЩЕНИЯ 1.pdf(скачать)(посмотреть)

Плакат_по_горячему_питаниюМИНПРОСВЕЩЕНИЯ 2.pdf(скачать)(посмотреть)

Плакат_по_горячему_питаниюМИНПРОСВЕЩЕНИЯ 3.pdf(скачать)(посмотреть)

Плакат_по_горячему_питаниюМИНПРОСВЕЩЕНИЯ 4.pdf(скачать)(посмотреть)Хочу такой сайт


Предлагаем ознакомиться с меню бесплатного питания учащихся начальных классов, которое будет организовано в нашей школе с 1 сентября 2020 года.


ЕДИНОЕ 10-дневное МЕНЮ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ (pdf.io) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575855 Директор/Заведующий Будайчиева Рабия Викторовна Дата подписания документа 17.04.2021 14:40:14 (скачать) (посмотреть)

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание  обучающихся учреждения обеспечивается медицинским  работником  органов здравоохранения. Медицинский работник выполняют следующий объем работы:

  •  - оказывает неотложную, скорую, профилактическую и лечебно-диагностическую медицинскую помощь учащимся;
  •  - осуществляет профилактические медицинские осмотры;
  •  - проводит иммунизацию в соответствии с календарем профилактических прививок;
  •  - при необходимости проводит  комплекс противоэпидемических мероприятий;
  • осуществляют медицинский контроль за образовательным процессом, физическим воспитанием, трудовым обучением;
  • оценивает динамику состояния здоровья учащихся и эффективность профилактических мероприятий, охват учащихся профилактическими осмотрами, их распределение по группам здоровья, охват учащихся иммунизацией в соответствии с планом профилактических прививок;
  • ведёт предусмотренную правилами медицинскую документацию: медицинские карты учеников, журналы, справки и пр.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА МБОУ ООШ №6 г. Моздока

Электронная информационно-образовательная среда(далее ЭИОС) – информационно — образовательное пространство, системно организованная совокупность информационного, технического и учебно-методического обеспечения, представленного в электронной форме и включающего в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающего освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

Электронная информационно-образовательная среда направлена на:

  • обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
  • организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС

Электронная информационно-образовательная средаобеспечивает:

  • организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
  • фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
  • формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
  • создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
  • проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

В школе обеспечен выход в Интернет. Школа имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР. Скорость доступа составляет 10 мбит/сек.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

Наличие электронной информационно-образовательной среды:

Личный кабинет в ФГИС » Моя школа»


Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде


Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам
В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам:
Библиотека цифрового образовательного контента
Российская электронная школа
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Цифровой образовательный контент

Урок цифры

Профориентационный портал «Билет в будущее»

Онлайн-курсы Образовательного центраСириус

Образовательный портал для педагогов, школьников и их родителей «Олимпиум»

Яндекс.Учебник

Учи.ру


Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник):
в МБОУ ООШ №6 г. Моздока созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование цифровой образовательной платформы

Дневник.ру

Дневник.ру — это:
— круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям;
— защищённая социальная сеть для эффективного общения;
— электронное обучение;
— полезные и удобные сервисы и приложения;
— автоматизация зачисления в образовательные организации;
— содействие в реализации государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде;
— региональная и федеральная статистика и отчеты.


Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся


Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей:

учебные планы, рабочие программы по учебным предметам, учебным курсам (в том числе внеурочной деятельности) МБОУ ООШ №6 г. Моздока размещены в разделе «Сведения об образовательной организации» подраздел «Образование»


Доступ к сети «Интернет»
Согласно Государственному контракту между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Росси йской Федерации и ПАО «Ростелеком» от31.08.2023 № 071/23/89, осуществляется оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы общего образования, услуг по предоставлению с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; по передаче данных при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по защите данных, обрабатываемых и передаваемых при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по обеспечению ограничения доступа к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, и к информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, содержащейся в сети «Интернет», для образовательных организаций; по мониторингу и обеспечению безопасности связи при предоставлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по организации подключения к единой сети передачи данных образовательных организаций и избирательных комиссий, по передаче данных при осуществлении доступа к этой сети.

Письмо Минцифры РФ о ГК ЕСПД № 071/23/89 от 31.08.2023
Ссылка на ГК № 071/23/89 от 31.08.2023
АКТ об оказании Услуг связи (Информация, подтверждающая наличие доступа к сети «Интернет»):

АКТ_1510011330_151001001_СЗО_239720(0410-151_10_29222)



Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

НазваниеСсылка
Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».